Как все начиналось
В конце двадцатого-начале двадцать первого века с виртуальными развлечениями было сложно, хотя именно в это непростое время были придуманы легендарные игры, не пропадающие из ТОП-лидеров по сей день. Гонки, стрелялки, симуляторы – список был не велик, но тогда геймеры еще не были столь искушенными, как сегодня, поэтому радовались тому, что есть. В 2000-ом году была создана первая часть самого известного в мире симулятора жизни. Если сравнить ту версия и самую последнюю на сегодняшний день, то можно задаться вопросом, как же игра завоевала невиданную популярность. Не было трехмерной графики, кучи возможностей и прочих “плюшек”, но геймеры были довольны, ведь можно было создать пусть простенького персонажа (виртуального человека, прозванного симом) и полностью контролировать его, ухаживать и заботиться.
Можно было создать героя, подкорректировать его облик, выбрать пол, одежду и дать имя. Затем нужно было заселить его в дом и сделать все для того, чтобы персонаж был доволен жизнью. Персонажи постоянно в чем-то нуждались: хотели есть, спать, развлекаться. Так что о скуке и безделье речь не шла. Функций в первой версии игры было не очень много, но достаточно, чтобы произвести впечатление.

Через четыре года, в 2004 году, появилась вторая часть Симс, уже куда более продуманная и увлекательная. Она привлекала внимание трехмерной графикой, несколькими городками для проживания симов, более широкими возможностями, да и вообще сильно отличалась от предшественницы. Симы стали самостоятельнее, у них появились желания, симы теперь были разных возрастных групп: взрослые, старики, подростки, дети, младенцы и новорожденные. В общем, в компании симов стало еще веселее проводить время.
Третья часть серии стала настоящим фурором. Усовершенствованная графика и музыкальное сопровождение, мощный редактор создания симов, куча новых возможностей, свободный мир (то есть можно перемещаться по городу, а не сидеть дома), новые жилые и общественные участки, новые профессии, автомобили и другие транспортные средства (мотоциклы, велосипеды, катера и лодки), уникальные персонажи, каждый со своими особенностями и характером. Разве может это не впечатлить?
Их судьбы в ваших руках
Казалось бы, симы стали чуть ли не идеальными, такими умными и самостоятельными. Куда же больше? Но у создателей игры были далеко идущие планы, и в 2014 году появился совершенно новый «The Sims» — четвертая часть, кардинально отличающаяся от прежних версий. Нельзя сказать, что у последней версии нет недостатков, но плюсов существенно больше.

Во-первых, мощнейший редактор создания симов, а также участков. Так что теперь симы и здания действительно могут называться уникальными. Во-вторых, профессии — их много, все они интересные, с множеством секретов и заданий для получения повышения. В-третьих, сами симы стали не просто самостоятельными, но и реалистичными. Вы по-прежнему можете выбрать пол и внешность, дать имя, но это еще не все. Также можно выбрать цель жизни и несколько ключевых особенностей характера. Например, симы могут быть отважными, трусливыми, злыми, добрыми, скептиками, карьеристами, могут любить или не любить детей или природу. Могут быть активными или ленивыми.
Создание персонажа из-за больших возможностей может здорово затянуться, кстати, вы можете играть не только за виртуальных людей, но и других существ, например, призраков или инопланетян. Обустройство дома тоже процесс увлекательный и не быстрый, ведь в режиме строительства вы отыщите сотни интересных предметов: мебель, технику, предметы для повышения навыков, например, музыкальные инструменты, тренажеры, станок для деревянных поделок, коврик для йоги, шахматный столик и многое другое.
Какими бы самостоятельными ни были симы, им все еще нужна ваша помощь, так что помните о своей главной миссии – следите за симами и делайте их счастливыми. Хотя, превратить их жизни в ад вам никто не запрещает. Кормите симов, отправляйте их в душ, ванную, сауну. Заставляйте заниматься спортом, найдите для них хобби, будь то коллекционирование, садоводство, рыбалка, ракетостроение или что-то еще.